Весна и подвеска что делать...

Для многих автомобилистов самым проблемным и, пожалуй, затратным периодом эксплуатации машины является весна. Ведь именно в это время, когда дороги города освобождаются от остатков снега и льда, на поверхности асфальтного покрытия вскрываются многочисленные выбоины, крупные ямы и другие дефекты. В это время автомобилисты должны быть предельно внимательны даже на тех дорогах, по которым они ежедневно ездили всю зиму. Только существенное снижение скорости может более-менее уберечь подвеску от повышенного износа.

И все же многим не удается избежать попадания в яму на достаточно высокой скорости, а это ставит автовладельца перед необходимостью ремонтировать подвеску. Но и это еще не все сюрпризы, которые может преподнести весенняя дорога.

Часто при попадании в крупную выбоину может лопнуть колесо, погнуться диски, и автовладелец сталкивается с незапланированными расходами.

Итак, прежде чем прибавить газ на весеннем разбитом асфальте, мысленно подсчитайте, в какие расходы может вылиться ваша беспечность и желание полихачить.

Весенние затраты на «лечение» подвески

Амортизаторы – вот первая деталь, которая потребует замены после езды по весенним дорогам. Они первыми принимают на себя нагрузку от ударов при попадании колеса в яму.

Выбирая новые амортизаторы, можно пойти разными путями. Первый, он же наиболее затратный, – покупка оригинальных деталей. Если вы являетесь владельцем престижной иномарки, то данная статья расходов может опустошить ваш кошелек на сумму до 500 $, зато даст уверенность в надежности и долговечности запчастей. Более экономичным решением станет приобретение контрактных амортизаторов или дубликатных запчастей. Среди них рекомендуем обратить внимание на KYB и Monroe. Во-первых, они доступны по цене, а во-вторых, по отзывам многих автовладельцев, являются весьма надежными.

Как срочно необходимо менять стойки весной? Здесь все зависит от манеры езды. Если вы любите ездить быстро, то произвести их замену придется в ближайшем будущем. А если средств на их замену нет, тогда рекомендуем ездить относительно медленно и предельно аккуратно.

Кроме того, наши автомастера внимательно осмотрят состояние износа шаровых опор, стоек и втулок стабилизаторов, рулевых тяг и наконечников, пыльников и сайлентблоков. После проведения диагностики вы будете знать точную сумму расходов на ремонт подвески.